В этом году в России начинается возрождение
одной из самых крупных строек социализма,
которая из соображений секретности называлась стройка 501,
а позже — «Великий северный железнодорожный путь».
Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. Об этом и не только подробнее далее.
Идея строительства железнодорожной магистрали от Баренцева моря до Чукотки возникла давно, но как проект оформилась после решения Сталина в ходе Великой отечественной войны. Вождю не давала покоя мысль о том, что страна не прикрыта с Севера и беззащитна перед вероятным десантом противника. В короткие сроки было развёрнуто колоссальное строительство. За несколько лет в тяжелейших условиях было проложено 900 км пути, но смерть Сталина не дала довести стройку до конца читать до конца.
Крупнейший в России Амурский ГПЗ ведет набор всех желающих
Работа на Амурском ГПЗ — охранником, строителем, ИТР, спецтехника
Новая стройка в Мурманске, вакансии с жильем на март 2018
Контакты, вакансии Велес, Ленгаз и другие СС, Амурский ГПЗ
Водитель самосвала до 120 000 руб. на руки
Машинист самоходной бурильной установки
Дорожный мастер (строительство автомобильных дорог…
Пекарь блинов (вахта, г. Ростов)
Заведующий аптекой (вахтовый метод)
Водитель автобуса категории D (вахта, м. Строгино)…
Сила Сибири Инженер по охране окружающей среды (Эк…
Сила Сибири Мастер/Прораб СМР (CRC)
Сила Сибири Машинист экскаватора
Инженер по лабораторному контролю (общестроительны…
Ведущий специалист в отдел выдачи РД, инспекций и …
Комендант зданий и сооружений (АБК, Инфраструктурн…
Инженер по охране труда и промышленной безопасност…
Эксперт группы входного контроля оборудования (КИП…
Инженер-сметчик/Эксперт (г.Свободный)
Менеджер по энергетике (Эксплуатация ВЗиС, АГПЗ), …