Всё только начинается о з/п на «Сила Сибири». Свежие вакансии

Строители магистрального газопровода «Сила Сибири» незаметно для простых жителей Нерюнгринского района, но очень уверенно «захватили» простаивавшие производственные и логистические мощности в поселениях Южной Якутии. Кроме того, они же очень быстро и качественно построили немало новых объектов в районе – и временных, и постоянных.

Любопытно, что в самом Нерюнгри строители магистрального газопровода практически не появляются. Зато в маленьких поселениях района о них знают не понаслышке. Хотя работы у мужиков хватает в любое время суток, и свободных часов практически нет, многие жители поселений хорошо знают, что вахтовики стали непременной частью нерюнгринского пейзажа.

Около года назад, в начале 2017-го, главный строитель «Силы Сибири» в нашем регионе – компания «Краснодаргазстрой», дочернее предприятие ООО «Стройгазмонтаж» — построила четыре временных вахтовых поселка: в Иенгре, Чульмане, Большом Хатыми и Малом Нимныре. Напомним, «Краснодаргазстрой» прокладывает 1 124 километра магистрального газопровода по Алданскому и Нерюнгринскому районам, а также частично – по Амурской области — до границы КНР. В других районах строительством занимаются еще «Ленгазспецстрой» и «Газрегион».

В поселке Серебряный Бор, прямо «под боком» у Нерюнгринской ГРЭС, находится временный офис будущих эксплуатационников магистрального газопровода «Сила Сибири» в Нерюнгринском районе — ООО «Газпром трансгаз Томск», также столовая для работников компании. Здесь питается, в основном, инженерно-технический состав, потому что рабочие столовые находятся в их временных поселках.

В отличие от работников, допустим, более пока привычных нам золотодобывающих артелей, у всех рабочих и сотрудников инженерно-технического персонала есть при себе деньги. Зарплаты, по их словам, очень четко и регулярно им перечисляют на карты, а снять их в городе и даже в наших поселениях сейчас большой проблемой не является. Видимо, с этим связано грозное объявление около кассы и раздачи: «Столовая в долг не работает!»

Цены в столовой вполне приемлемые, тем более, что зарплаты у строителей магистрального газопровода «Сила Сибири» приличные. Борщ и суп – 30 рублей, харчо и солянка – 35 рублей. Мясо натуральное (100 грамм) – 60 рублей. Свиная отбивная — (100 грамм) – 60 рублей, куриная отбивная — (100 грамм) – 50 рублей. Поджарка и гуляш (100 грамм) – по 50 рублей. Гарниры (200 грамм) – картофель и капуста – по 30 рублей. Яйцо отварное – 10 рублей. Кофе, чай – по 15 рублей.

Это в поселке Серебряный Бор. На другой окраине поселка, на выезде из Нерюнгри на Амуро-Якутскую магистраль, располагается строящаяся база линейно-производственного управления ООО «Газпром трансгаз Томск». Сейчас там пока только несколько вагончиков. До конца 2019 года здесь будет построен офис нерюнгринского управления ООО «Газпром трансгаз Томск», который будет обеспечивать эксплуатацию магистрального газопровода «Сила Сибири». Соответственно, после 2019 года будет принимать на работу местные кадры – в том числе для постоянной работы на магистральном газопроводе «Сила Сибири».

БАЗА ДЛЯ ТРУБЫ

А пока полным ходом идет стройка, в Беркаките дислоцируется база временного хранения «Байконур», принадлежащая ОАО «АЯМТранссервис». Здесь складируются и сортируются, а затем отгружаются строителям газопровода прибывающие на железнодорожную станцию трубы для «Силы Сибири».


Вопросы логистики – это, пожалуй, первое, с чем пришлось столкнуться строителям магистрального газопровода в начале грандиозной стройки. Страна у нас большая, и все металлургические заводы находятся далеко от Якутии. Везти трубы для магистрального газопровода «Сила Сибири» приходится издалека. Их производят Выксунский металлургический завод, Челябинский трубопрокатный завод. Те, которые сейчас применяются в Нерюнгринском районе, и мы их видели, делает Ижорский трубный завод (Санкт-Петербург). Дорога из Питера – не близкая – пять тысяч километров по железной дороге. А груз достаточно громоздкий, стальной, и поэтому довольно-таки тяжелый. Помимо труб, ведется поставка оборудования, материалов, транспорта.

К счастью, станция Беркакит была построена в 70-е годы грамотными людьми, и возможности у неё прекрасные. Это испытано еще во времена строительства Нерюнгри и Южно-Якутского территориально-промышленного комплекса. В начале 10-х годов, когда магистральный газопровод «Сила Сибири» только начинал строиться, на уровне головного «Газпрома» было инициировано создание логистического штаба. Он решил многие задачи.

В частности, были достигнуты договоренности с АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» о выгрузке труб на контейнерной площадке станции Алдан, где также полным ходом идет строительство магистрального газопровода «Сила Сибири», и на базе временного хранения станции Беркакит, где мы побывали.

Для обеспечения бесперебойной работы по перевозке и выгрузке трубной продукции был предпринят ряд организационных мероприятий. В том числе, согласованы условия приема, выгрузки и вывоза трубы на склад временного хранения. Комплекс услуг железнодорожников включает в себя организацию погрузочно-разгрузочных работ квалифицированными специалистами. В состав комплексной бригады входят крановщик, ответственный сотрудник за производство погрузочно-разгрузочных работ и стропальщики, прошедшие аттестацию в области промышленной безопасности. Заведующую базой временного хранения в Беркаките зовут Юлия Петровна.

Железнодорожники утверждают, что отработанная схема перевозки обеспечивает гарантированную доставку грузов для газопровода «Сила Сибири», максимальное приближение к месту хранения или производства работ, а, самое главное, значительное удешевление стоимости доставки трубы для нужд «Силы Сибири» на участке Беркакит – Алдан по сравнению с автомобильным транспортом. Сомневаться в этом не приходится. По крайней мере, автомобильный транспорт в логистической схеме задействован только при доставке труб уже по территории Нерюнгринского района – от базы временного хранения в Беркакит непосредственно до места укладки трубы в траншею газопровода.

А на площадке временной базы хранения трубы в Большом Невере ведется отгрузка на участки строительства газопровода в Сковородинском и Тындинском районах.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Из Беркакита по АЯМу снова едем в Серебряный Бор, точнее, на перекресток с дорогой к городу Нерюнгри. Здесь в укромном месте находится строящая база нерюнгринского линейно-производственного управления ООО «Газпром трансгаз Томск» — место работы будущих эксплуатационников магистрального газопровода «Сила Сибири». Сейчас задачей этого подразделения является выполнение функций заказчика, а также технический надзор и приемка строящегося газопровода.

Наша поездка очень четко организована — за это отдельное спасибо начальнику службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Томск» Владиславу Разманову. Буквально через несколько минут после нашего прибытия на базу будущего линейно-производственного управления здесь же на крохотной вертолетной площадке приземляется вертолет из Алдана с группой руководителей и специалистов компании во главе с генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Томск» Анатолием Титовым.

Анатолий Иванович Титов – коренной сибиряк, родился в 1955 году в Иркутской области. В 1982 году закончил Томский инженерно-строительный институт. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию. Вся трудовая деятельность Анатолия Титова связана со строительством, где он работает с 1974 года. Прошел трудовой путь от мастера до начальника ремонтно-строительного управления. С 1989 года — директор кооператива «Мир». С 1996 года — заместитель мэра Томска. В 2003 году пришел на работу в ООО «Газпром трансгаз Томск», которому отдал уже 15 лет. Девять лет трудился заместителем генерального директора по капитальному строительству и ремонту, а 16 марта 2012 года решением ОАО «Газпром» был назначен генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Томск».

До совещания штаба, которое руководитель проведет здесь же, в одном из вагончиков, остается 15 минут, и за это время мы успеваем взять интервью у первого руководителя компании.

«Проект «Сила Сибири» достаточно непростой с точки зрения строительства и геологических условий — мы строим трассу сквозь вечную мерзлоту, преодолеваем серьезные перепады высот, большое количество водных преград, горы. Тем не менее, подрядные организации максимально нацелены на результат, в итоге прошлый год мы завершили, превысив плановые показатели. Темп, который набран сегодня, позволяет нам добиться таких же результатов по итогам текущего года. Мы чувствуем огромную ответственность и уверены, что выполним поставленную ПАО «Газпром» задачу и в декабре 2019 года подадим газ в трубопроводную систему «Силы Сибири», – рассказал на встрече с журналистами Анатолий Титов.

«Нельзя сказать, что всё складывается легко и просто. Территория, климатические, горно-геологические условия Якутии сами по себе сложны. Но это, наверное, еще более интересно для тех, кто принимает участие в этой исторической стройке. Специалисты получат больше удовольствия от сложной работы. И все мы будем гордиться тем, что принимали участие в строительстве такого грандиозного проекта. Будем с гордостью рассказывать об этой работе детям и внукам», — уверен Анатолий Титов.

Учитывая итоги работы в 2017 году, у руководства ООО «Газпром трансгаз Томск» нет никаких сомнений, что строительство магистрального газопровода «Сила Сибири» будет произведено точно в срок и с высочайшим качеством. По словам Анатолия Титова, и 2016-й и 2017-й годы показательны тем, что успешно собрали все основные силы, все материально-технические ресурсы, необходимые для стройки, что позволило выйти на высокие темпы работ.

Генеральный директор подтвердил, что в зимнее время, даже в суровой и морозной Якутии, строителям магистрального газопровода работать удобнее. У газовиков есть поговорка: «Нет ничего хуже теплой погоды!» При всей парадоксальности этой фразы, это действительно так. В Якутии, в Нерюнгринском районе с его болотами, ручьями, разливающимися реками можно работать только зимой, когда они промерзают, и выдерживают большегрузную технику. Максимальных результатов строители добиваются при минусовых температурах, так что любимая погода для них – это когда трещит мороз!

«Сила Сибири» — проект, предполагающий широкомасштабное использование новейших наукоемких технологий и оборудования как в процессе строительства, так и в период эксплуатации газотранспортной системы. В перечне оборудования, планируемого к поставке под этот проект, — образцы, зачастую не имеющие аналогов в современной газовой отрасли.

Уникальность магистрального газопровода «Сила Сибири», помимо прочего, состоит в том, что он пересекает около 200 участков с опасными геокриологическими процессами. Недавно по заказу ООО «Газпром трансгаз Томск» Якутским институтом физико-технических проблем Севера им. В.П.Ларионова была проведена научно-исследовательская работа для предотвращения влияния опасных криогенных процессов на магистральный газопровод «Сила Сибири». Целью этой работы является своевременная разработка превентивных и компенсационных защитных мероприятий для обеспечения эксплуатационной надежности и экологической безопасности магистрального газопровода «Сила Сибири». Это позволит выработать оптимальные технические решения по его строительству и дальнейшей эксплуатации.

Это касается и Нерюнгринского района, известного своей повышенной сейсмичностью.

ХОРОШАЯ РАБОТА

Многих нерюнгринцев, знающих о хороших заработках — как и самом в «Газпроме», так и в его дочерних предприятиях, безусловно, интересуют перспективы возможности устроиться на работу. Если не на обслуживание магистрального газопровода «Сила Сибири», то хотя бы для начала на его строительство.


Устроиться вполне реально, но просто так деньги никому не платят. Здесь нужны в первую очередь высококвалифицированные специалисты. Можно найти работу водителем разных категорий, можно сварщиком, токарем, монтажником и т.п.

Крупные компании обычно не дают объявлений о вакансиях в средствах массовой информации, но все эти вакансии и контакты для резюме видны на их официальных сайтах. Так что самый эффективный способ найти здесь работу – изучить сайты потенциального работодателя.

Если говорить конкретно о зарплатах, то машинист катка зарабатывает 80 тысяч рублей в месяц. Заведующий складом – 70 тысяч. Каменщик — от 65 тысяч. Машинист ППДУ – 70 тысяч. Машинист компрессорной установки – 70 тысяч. Слесарь – 65 тысяч. Кладовщики — от 65 тысяч. Машинист автовышки и автогидроподъёмника — 80 тысяч. Машинист автогрейдера — 80 тысяч. Водитель «Урала» — от 75 тысяч. Машинисты сварочного агрегата компрессорной установки цементировочного агрегата — от 70 тысяч. Машинист КМУ — 80 тысяч. Машинист автомобильного крана – 80 тысяч. Слесарь по ремонту автомобилей и ДСТ — 70 тысяч. Машинист экскаватора-погрузчика — 80 тысяч. Сварщик с НАКС (Национальное Агентство Контроля и Сварки) 6-го разряда – 110 тысяч. Электромонтажники 3-го разряда – от 46 тысяч, 4-го разряда — от 56 тысяч, 5-го разряда — от 60 тысяч. Слесарь-ремонтник — от 65 тысяч. Машинист электростанции передвижной (ДЭС) — без тракторных прав — от 70 тысяч. Машинист крана автомобильного 6-го разряда — от 80 тысяч. Машинист катка (с гладкими вальцами) — от 75 тысяч. Водители с ДОПОГ – 80 тысяч. Каменщики — от 65 тысяч. Подсобные рабочие – 50 тысяч. Машинист ДВС — от 75 тысяч. Машинист бурильно-крановой самоходной машины «Беркут» — 80 тысяч.

На участке электромонтажа монтажник микропроцессорной и волоконно-оптической техники зарабатывает от 80 тысяч рублей. Кабельщик по монтажу кабельных линий с изоляцией сшитым полиэтиленом — от 80 тысяч. Монтажник охранно-пожарной сигнализации — от 80 тысяч рублей в месяц.

На стройку требуются не только рабочие. Хороший инженерно-технический состав тоже в определенном дефиците. Зарплата у инженеров и механиков примерно такая же, как у рабочих. Инженер ПТО получает от 75 тысяч рублей в месяц. Механик – 80 тысяч. Специалист отдела кадров — от 75 тысяч. Мастер погрузочно-разгрузочных работ – 80 тысяч. Начальник ремонтно-механических мастерских – 80 тысяч. Инженер по логистике – от 70 до 80 тысяч рублей. Экономист – 75 тысяч. Инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ – 95 тысяч. Специалист отдела логистики – 70 тысяч. Инженер по охране труда – 80 тысяч. Инженер по охране окружающей среды – 80 тысяч. Инженер по комплектации — от 75 тысяч.

Начальник участка электромонтажа зарабатывает 80 тысяч рублей. Старший производитель работ — от 80 тысяч. Производитель работ — от 80 тысяч. Мастер участка — от 80 тысяч. Начальник участка механико-монтажных работ — от 80 тысяч. Старший производитель работ — около 80 тысяч рублей, и так далее.

Работа вахтовым методом. Трудоустройство согласно Трудовому кодексу, отпускные и больничные оплачиваются. Проживание, питание, дорога и спецодежда — за счет организации.

На условиях анонимности нам удалось поговорить с некоторыми рабочими — строителями магистрального газопровода «Сила Сибири». Информацию своего руководства они, в основном, подтвердили. Питание на всех участках трехразовое, в столовых бывают очереди, но это понятно, потому что обедают рабочие, как правило, одновременно.

Выплата авансов и заработной платы происходит без задержек на банковские карты. При этом «Газпром» никакие «свои» банки не рекомендует, деньги переводят на любую карту, которую заявляет сам работник. Проезд самолетом на вахту и с вахты оплачивается полностью за счет предприятия, вылет из Москвы в Нерюнгри. От Москвы, допустим, до Краснодара оплачивается проезд по железной дороге.

Весь персонал, даже местные (например, из Чульмана, Иенгры) проживают в так называемых модулях — коридорных домиках-общежитиях в вахтовых поселках. Поначалу инженерно-техническим работникам снимали квартиры в городе. Но оказалось, что это неудобно – далеко до места работы. Поэтому сегодня инженерно-технические работники живут вместе со всеми в вахтовых поселках, может быть, только в более привилегированных условиях.

Летняя и зимняя спецодежда выдается сразу при выходе на работу. Если у работника нестандартные размеры обуви и одежды (слишком маленькие или слишком большие), то первое время спецодежды таких размеров может не оказаться, и нужно некоторое время, чтобы её найти. На всех участках действует система штрафов, поэтому дисциплина железная не только на строительстве, но и в вахтовых городках. Не во всех местах в Нерюнгринском районе есть сотовая связь и интернет (например, в Иенгре нет МТС), но к этому люди тоже привыкают: вахта есть вахта.

ЛЮДИ НУЖНЫ

Строительство магистрального газопровода «Сила Сибири» при его фантастических темпах – дело краткосрочное. Уже в декабре 2019 года стройка будет фактически окончена. Строители пойдут дальше — строить другие газопроводы, а в Нерюнгринском районе настанет черед постоянной работы газовиков, на которой хорошие специалисты смогут уже задержаться на целые десятилетия.

Анатолий Титов подтвердил, что ООО «Газпром трансгаз Томск» и сегодня необходим высокопрофессиональный, в совершенстве обученный персонал. «При этом мы проводим такую политику: как можно больше наших сотрудников в Якутии, в Амурской области должны набираться из местных жителей. Сейчас наши специалисты строят то, что через какое-то время им самим придется эксплуатировать, поэтому качество своей будущей работы они закладывают уже сегодня, контролируя действия подрядчиков, вникая в производственные процессы. Когда они начнут обеспечивать эксплуатацию, права на ошибку у них не будет», – говорит генеральный директор.

Кстати, во время прошлогодней рабочей встречи в Нерюнгри представителей ПАО «Газпром» и правительства Якутии речь шла, в том числе о том, чтобы максимально использовать производственные мощности и местные трудовые ресурсы в ходе реализации проектов на территории нашей республики.

Несмотря на то, что для Якутии газовик – принципиально новая профессия, местные специалисты как-то находятся уже сегодня. Многие ради этой работы специально приезжают в Якутию и становятся её постоянными жителями.

Сегодня на территории республики работает одно линейно-производственное управление магистральных газопроводов (ЛПУМГ) в Ленске, а также три региональных управления по строительству объектов (РУСО) — в Олекминске, Алдане и Нерюнгри. Общая численность сотрудников на сегодня составляет 259 человек. Из них 89% уже сегодня — это местное население.

После завершения строительства объекта к 2019 году планируется довести численность подразделений до 773 человек, с перспективой увеличения до 1 236 человек к 2021 году, в том числе по Ленскому району – 421 человек, Алданскому району – 348 человек и Нерюнгринскому району – 467 человек.

Другими словами, уже через несколько лет Нерюнгринскому району понадобится почти полтысячи высококвалифицированных специалистов для постоянной работы на обслуживании магистрального газопровода «Сила Сибири». И здесь актуальным станет уже не вопрос о том, как устроиться на работу, а где взять обученных и готовых к такой работе специалистов?

Якутия уже сегодня активно готовит кадры для эксплуатации магистрального газопровода «Сила Сибири». В июне 2017 года в Томском политехническом университете завершили целевую профессиональную подготовку два студента из Якутии. Они проходили обучение в рамках действующего соглашения о сотрудничестве в области подготовки кадров между Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Якутии и ООО «Газпром трансгаз Томск». Оба будут трудоустроены в структурные подразделения Общества, задействованные в реализации инвестиционного проекта «Магистральный газопровод «Сила Сибири».

Эти двое свой вуз уже закончили. Всего же в рамках взаимодействия с Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров по целевой подготовке ООО «Газпром трансгаз Томск» обучается 18 студентов из Якутии. В том числе: по специальности «Нефтегазовое дело» — 7 человек, «Машиностроение» — 2 человека, «Техносферная безопасность» — 2 человека, «Энергетическое машиностроение» — 3 человека, «Электроэнергетика и электротехника» — 1, «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» — 1, «Автоматизация технологических процессов и производств — 2 человека.

В течение 2017 года на производственных объектах ООО «Газпром трансгаз Томск» в Якутии прошли неоплачиваемую производственную практику более 50 учащихся высших и средних профессиональных учебных заведений. Наверняка кому-то эта работа понравится, и он захочет после окончания вуза работать в Нерюнгринском районе на эксплуатации магистрального газопровода.

Перспективы у «Силы Сибири» оптимистичные, если учесть прогнозы, по которым Китай в течение ближайших лет увеличит общее потребление газа с нынешних 200 млрд кубометров в полтора раза.

Учитесь, ребята, получайте профессии! На магистральном газопроводе «Сила Сибири» сегодня все только начинается. Источник http://www.1sn.ru/

 

Машинист экскаватора-погрузчика

Электромонтажник СУДОВОЙ

Механик по выпуску автотранспорта

Водитель грузового автомобиля

Детектив торгового зала

Бригада по изготовлению металлических конструкций

Охранник ТРЦ

Строитель -отделочник (для внутренних работ)

Монтажник слаботочных систем

Машинист автомобильного крана

Лицензированный охранник (вахта)

Водитель КМУ (вахта)

Водитель по перевозке специальных грузов (ДОПОГ)

Электромеханик (Слесарь) КИПиА

Водитель самосвала

Управляющий недвижимостью в Паттайю (Тайланд)

Водитель автомобиля Маз-самосвал

Водитель самосвала / Водитель-экспедитор (Фура, С,…

Водитель категории Е (площадка)

Охранник

Инженер-энергетик

Комплектовщик

Инженер охраны труда и промышленной безопасности

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования ав…

Промывальщик геологических проб

Водитель грузового автомобиля

Машинист буровой установки

Директор ресторана

Маляр-штукатур (работа вахтовым методом)

Сила Сибири Водитель от 85 000 руб.

Сила Сибири Специалист по кадрам (вахта, Якутия)…

Сила Сибири Инженер по надзору за строительством (…

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия…

Провизор / Фармацевт (вахта)

Менеджер по свободному привлечению корпоративных к…

Консультация психолога для взрослых в Ростове-на-Д…

Медицинская сестра в пансионат для пожилых (вахта)…

Охранник на вахту

Водитель-экспедитор

Водитель-дальнобойщик

Продавец-кассир

Товаровед/Специалист по приемке

Повар/Пекарь (в Санкт-Петербурге)

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (5…

Фельдшер Сабетта

Старший прораб/прораб/мастер (мосты)

В Приамурье начали стройку для объектов «Силы Сиби…

Сила Сибири Водитель

Сила Сибири Оператор станка для обработки кромок …

Сила Сибири Специалист по кадрам (вахта, Якутия)

Сила Сибири Инженер по надзору за строительством (…

Сила Сибири Водитель ППУ ППУА

Сила Сибири Машинист дробильных установок

Лицензированный охранник

Водитель мусоровоза (вахта)

Разнорабочий — открыта вакансия в Газпроме | Сила …

Умереть за Шпицберген?

Переходить на «Арктическую диету»?!

Продолжается набор в экспедицию Арктику

Дорога к Керченскому мосту. Вакансии на сайте

Лично для Вас вакансии и новости будут доставлятьс…

Шельфовые проекты в Арктике

Преподаватель на дом для ребенка в Ростове-на-Дону…

Обед в рабочей столовой Амурского ГПЗ, свежие ново…

Крымский мост выдержит апокалипсис

Перспективы развития морских портов (где можно най…

Я — трудоголик: истории тех, кто слишком много раб…

АО «Ростнефтегаз» («РНГ») Среднеботуобинского мест…

Новый мост для СС, обустройство нового месторожден…

Ассистент фотографа (г.Москва)

1 комментарий к “Всё только начинается о з/п на «Сила Сибири». Свежие вакансии”

  1. Топильский Сергей

    Топильский Сергей says:

    Мужчина, 46 лет (11.11.1971г.),Новосибирск, Железнодорожный район
    +7 (929) 381-11-71
    +7 (999) 464-55-29
    Средне-специальное образование, есть дочь, права категории B.
    Желаемая должность: Монтажник технологических трубопроводов.
    Зарплата: от 80 000 руб.
    Тип работы: Работа вахтовым методом

    Опыт работы:Март 2016 —
    июнь 2017
    1 год 3 месяца
    Кладовщик склада ,монтажник технологических трубопроводов
    ООО «СМУ «СибСпецСтрой», Томск
    Приемка и выдача электро инструмента, и технологического оборудования, а так же основная работа прокладка трубопровода на Останино газоместорождении.
    Май 2013 —
    март 2015
    10 месяцев
    монтажник тт
    «МонтажПромСтрой «ООО МПС» , Новосибирск
    монтаж технического оборудования

    Июнь 2009 —
    январь 2013
    4 года 7 месяцев
    трубомонтажник технологического оборудования
    ЗАО «НПП «Криосервис , Балашиха
    монтаж линий тех. трубопровода

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *