Рабочие должности на стройках России с жильем

Вот и проблемы по «Сила Сибири-2», вакансии вахтой на 07/04/17

Непредвиденные проблемы

возникли в отношении прокладки

газопровода на Алтае. Ученые Института нефтегазовой

геологии и геофизики (ИНГГ) СО РАН и Новосибирского

госуниверситета (НГУ) нашли на северной границе Чуйского

хребта в Республике Алтай следы сразу трех мощных древних

землетрясений, произошедших с интервалом 2-2,5 тыс. лет.

Палеосейсмологи предлагают учесть это при строительстве

газопровода «Сила Сибири-2», который должен пройти

примерно в 1 км от этого места.

По словам палеосейсмолога старшего научного сотрудника ИНГГ

СО РАН Евгения Деева, за два полевых сезона обнаружены следы

трех землетрясений, которые произошли около 5500, 3400-3100 и

1300 лет назад.

«У двух последних, наиболее молодых событий мы смогли оценить

магнитуду и интенсивность, которая составляла 9-10 баллов,

а возможно, и выше», – уточнил он.

Кроме того, на одном из участков разломного уступа

палеосейсмологи обнаружили ранее неизвестный

археологический памятник – группу из 17 древних курганов

с признаками деформации, получившую название Туралу-Джюрт-III.

Археологи из новосибирского Института археологии и этнографии

СО РАН и польского Института археологии Ягеллонского университета

помогли установить примерный возраст некрополя – он формировался

в интервале от второй половины первого тысячелетия до н.э.

до первого тысячелетия н.э.

«Оказалось, что на этой территории когда-то произошло еще одно землетрясение, причем достаточно сильное. Известно, что курганы были сооружены до землетрясения, а значит, второе сейсмическое событие произошло менее двух тысячелетий назад», – рассказывает Евгений Деев.

Палеосейсмологи начали изучать разлом под деформированными курганами, чтобы выяснить историю более молодого землетрясения, и обнаружили следы еще одного, уже третьего по счету землетрясения на этой территории. Оно оказалось самым древним – около 5,5 тыс. лет.

Выявленный сейсмогенный разломный уступ находится на расстоянии менее 1 км от планируемой трассы газопровода из России в КНР, и этот факт следует учесть при прокладке газопровода.

«Современные сейсмологические наблюдения представляют эту территорию как слабосейсмичную, подобно тому, как это раньше было с южной (стороной Чуйской впадины). Однако по крайней мере раз в две – две с половиной тысячи лет здесь происходят сильные землетрясения с магнитудой от 7 и выше», – подчеркнул Деев.

 

Инженер-наладчик КИПиА (вахта на Ямал)

Охранник на вахту

Грузчик (вахта)

Инженер ПТО (вахта)

Водитель туристического автобуса (вахта)

Тайный соискатель до 150 000 руб.

2 комментария к “Вот и проблемы по «Сила Сибири-2», вакансии вахтой на 07/04/17”

  1. Миляуша

    Азнабаева Миляуша-24 года.
    Образование: Высшее( Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет)
    Факультет: Технологический
    Специальность: Химическая технология органических веществ.
    Опыт работы: 3 года. ООО РН- Юганскнефтегаз НК Роснефть на должности старшего специалиста ( инженера) химико-аналитической лаборатории.
    Email: aznabaeva.92@mail.ru тел:89825481762

  2. Петр Темлянцев

    Резюме водителя
    Профессиональный водитель первого класса, категории В, С, Д, Е.Грамотное и аккуратное управление автомобилем, ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, отслеживание и решение вопросов связанных с запчастями, умею водить и эксплуатировать автомобилей почти всех марок, в том числе и авто с АКПП, полное соблюдение интервалов т/о . Безаварийный опыт вождении
    ЦЕЛЬ: Найти постоянную высокооплачиваемую работу по специальности водитель, с целью обучения и дальнейшего развития в компании.
    ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Темлянцев Петр Петрович
    Д.р. 11.07. 1983г.
    Г. Кувандык, Оренбургской области, ул. Пролетарская д. 1
    Женат двое детей.
    Судимостей нет.
    Опыт работы : 2010-2017г. «ЮЖНО-уральская ГПК». Водитель автомобиля БЕЛАЗ Q-30т.
    Обязанности: содержание машины в надлежащем состоянии;
    -уверенные навыки: управлением самосвалом в условиях карьера;
    -проведение планового техобслуживания и ремонт самосвала собственными силами;
    -2003-2008 г. Индивидуальный предприниматель:
    Грузоперевозки на личном автомобиле КАМАЗ 5320.
    ОБРАЗОВАНИЕ: Среднее специальное. Специальность: водитель 1-го класса 7-го разряда. Наличие водительских прав категории В,С,Д.Е.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Коммуникабельный, исполнительный, честный, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия, психологически устойчив к стрессам, умею находить общий язык с людьми.
    Желаемый уровень оплаты труда- от 70 000 – 100 000 тыс.руб.
    КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
    Темлянцев Петр Петрович
    89058498494

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *