Подрядчик «СвязьСтройМонтаж». Вакансии. Вездеход «КАМАЗ-Арктика»

Подрядчик «СвязьСтройМонтаж» завершил строительство железнодорожного перегона в Амурской области от стройплощадки Амурского газоперерабатывающего завода (проект «Газпрома») до сети Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал РЖД), следует из сообщения объединенного пресс-центра Амурского интегрированного проекта ГПЗ.

Как сообщается, перегон позволит доставлять грузы и оборудование от ст. Заводская-2 (примыкает к ст. Усть-Пера) до станции Заводская (стройплощадка Амурского ГПЗ).

Участок планируется эксплуатировать и после завершения строительства Амурского ГПЗ.

Протяженность участка 12 км.

Строительство железнодорожной инфраструктуры для Амурского ГПЗ рассчитано на грузооборот до 2,4 млн т в год.

Проекты Амурского ГПЗ «Газпрома» и Амурского ГХК «СИБУРа» составляют газоперерабатывющий кластер Приамурья.

Объекты строятся в районе города Свободный.

На Амурском ГПЗ предусмотрена подготовка природного газа для поставки в Китай, а также выработка сжиженных углеводородных газов, пентан-гексановой фракции, гелия и этановой фракции.

ГПЗ проектной мощностью 42 млрд куб. м в год станет самым крупным в РФ предприятием по переработке природного газа и мировым лидером по производству гелия (до 60 млн куб. м в год).

Амурский ГХК будет технологически связан с ГПЗ и перерабатывать этан для производства около 1,5 млн т полиэтилена в год.

 

Дорогу на Крымский мост будет охранять специальный полк ДПС

Число сотрудников полиции, которые будут следить за дорогой к Керченскому проливу, увеличат. Об этом сообщил начальник ГУ МВД по Краснодарскому краю Владимир Виневский, пишет ТАСС.

«Есть уже решение министерства внутренних дел об усилении подразделений, которые будут нести службу в районе переправы. Для охраны дороги, ведущей на Керченский пролив, будет привлечен специальный полк ДПС», — сказал Виневский.

Ранее сообщалось, что движение по Крымскому мосту, который свяжет полуостров с другими регионами России, изначально планировалось открыть до конца 2018 года. Во время визита в Крым Президента РФ Владимира Путина было озвучено предложение запустить движение по мосту в мае 2018 года.

Основная фаза разведочного бурения в Арктике придется на 2020-2022 годы

Более 70% общероссийских запасов газа сосредоточено в Арктике. Об этом сообщил заместитель министра энергетики РФ Кирилл Молодцов.

«Объемы добычи газа в Арктической зоне стабилизировались в течение последних лет и по итогам 2017 года составляют около 83% общероссийской добычи. То есть в сегменте газодобычи Арктика уже является локомотивом отрасли. И это на фоне того, что потребление голубого топлива в мире растет, а в последние годы помимо трубопроводного газа активно развивается рынок СПГ. По мнению экспертов, доля СПГ в мировой торговле вырастет с 34% от общего объема торговли газом в 2016 году до 47%, или 787 млрд кубометров к 2035 году», — сказал он.

По словам замглавы энергетического ведомства, хорошую динамику демонстрирует нефтяная отрасль Арктики: доля добычи нефти в Арктической зоне с 2007 по 2017 год увеличилась с 11,8 до 17,6% от общероссийской, к 2035 году этот показатель возрастет до 26%.

«Успешно добывают нефть на Новопортовском и Восточно-Мессояхском месторождениях. Скоро начнется промышленная добыча нефти на Лодочном, Русском и Западно-Мессояхском месторождениях. В 2018 году планируется ввести в разработку Тагульское, Кынское и Часельское месторождения», — цитирует Кирилла Молодцова пресс-служба Минэнерго РФ.

Отдельным вызовом для нефтегазовых компаний и отрасли в целом заместитель министра назвал развитие добычи нефти и газа на арктическом шельфе России.

«Основным видом работ на шельфе является геологоразведка, а добыча пока ведется только на Приразломном месторождении в Печорском море. Начиная с 2019 года, работы по бурению разведочных и поисковых скважин будут активно вестись в акваториях Баренцева и Карского морей. Всего сегодня на шельфе Арктики России открыто 33 месторождения, а начальные извлекаемые суммарные ресурсы углеводородного сырья акваторий арктических морей оценены примерно в 120 миллиардов тонн условного топлива. В период с 2018 по 2026 год предусмотрено бурение около 80 разведочных скважин. Основная фаза разведочного бурения придется на 2020-2022 годы», — рассказал Кирилл Молодцов.

Заместитель министра выразил уверенность в том, что те ресурсы, которые расходуются на освоение арктического шельфа и Арктики, в целом окупятся уже в среднесрочной перспективе.

 

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» планируют испытать в условиях крайнего севера в 2018 году

По словам заместителя главного конструктора по автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгения Макарова, пока собран один такой автомобиль. Сейчас он находится на тестировании. Вездеход «КАМАЗ-Актика» предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока. В автомобиле установлена сочлененная рама. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для жилья трех человек: есть спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.
«Интерес к этому проекту очень живой, буквально в этом году планируются эксплуатационные испытания, то есть не на заводе, а на деле — в районах крайнего севера», — сказал он, отметив, что по итогам испытаний будет приниматься решение о дальнейшей судьбе вездехода.

 

Вакансии,   Сила Сибири известные подрядчики и вакансии

Консультации

1 комментарий к “Подрядчик «СвязьСтройМонтаж». Вакансии. Вездеход «КАМАЗ-Арктика»”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *