Сила Сибири испытывает проблемы на 2016 год в логистике

Начались проблемы по «Сила Сибири»

Фарватер на реке Зее

в Амурской области ограничивает

осадку судов и объемы перевозки грузов,

а дноуглубление требует 250 миллионов рублей

в год и оборудования, которого нет в регионе.

Ключевой экспортный проект “Газпрома”

— строящийся газопровод “Сила Сибири” в КНР

— столкнулся с логистическими проблемами.

“Газпром” предлагает провести дноуглубительные

работы на реке Зее в Амурской области,

так как существующий фарватер ограничивает осадку

судов и объемы перевозки грузов, рассказали источники издания,

знакомые с итогами совещания в Минтрансе в рамках плана

мероприятий по господдержке строительства газопровода “Сила Сибири”.

Росморречфлот отнесся к инициативе “Газпрома” скептически,

отметив, что стоимость работ по дноуглублению на Зее

— 250 миллионов рублей в год, а этих денег в федеральном бюджете нет,

как нет и соответствующего оборудования в регионе.

На данный момент ввод “Силы Сибири” намечен на 2019 год,

Амурского ГПЗ — не ранее 2022 года, то есть общие затраты

на дноуглубление за период могут достичь 1,7 миллиарда рублей.

Вместо этого Росморречфлот предложил “Газпрому” подумать

о привлечении речных барж с осадкой до 1,3 м под иностранным флагом.

Перевозка грузов по Зее нужна не только для строительства газопровода,

но и для доставки оборудования для Амурского ГПЗ,

который будет построен неподалеку от города Свободного.

Сейчас фарватер позволяет использовать для перевозки

только баржи с осадкой 1,1-1,3 м, но барж такого типа здесь недостаточно,

а дноуглубление позволит привлечь и суда осадкой до 1,7 м.

Источник ria.ru

За вчера и сегодня вакансии по любой специальности смотреть

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *