Как Китайцы добурились. 173 новые вакансии для «Силы Сибири»

Китай закончил бурить первую ветку трансграничного тоннеля под рекой Амур. По нему на глубине 18 метров будет проложен международный участок газопровода «Сила Сибири» для поставок российского газа в Поднебесную. Накануне проходческий комплекс вышел из-под земли в районе российского села Верхнеблаговещенское, где создан временный пункт пропуска через границу. Об этом рассказал первый заместитель начальника Благовещенской таможни Олег Борисов.

— Три дня назад проходческий комплекс вышел из-под земли на российской стороне. Буквально в эти дни идет процесс извлечения тяжелой спецтехники, — сообщил Олег Борисов на прошедшем в среду, 25 октября, брифинге в честь Дня таможенника.

По его словам, до окончания навигации на пограничной реке буровую установку переправят обратно в китайский Хэйхэ. Оттуда начнется бурение второй — резервной — ветки тоннеля. Работа над подводным переходом «Силы Сибири» должна завершиться в конце 2018 года. По окончании строительства пункт пропуска «Верхнеблаговещенский» будет ликвидирован.

«Тоннель строился полностью из китайских материалов. А поскольку до госграницы (около 30% — прим. АП) тоннеля являются собственностью России, то используемые для строительства материала – цемент, трубы и прочее — были перевезены и задекларированы как для внутреннего пользования в России», — отметил первый заместитель начальника Благовещенской таможни.

Длинна тоннеля составляет 1 240 метров, его диаметр — 2,4 метра. Он пролегает под дном реки Амур на глубине 18-20 метров. Предполагается, что под Амуром пройдут две нитки газопровода диаметром 1,4 метра: одна — основная, вторая — резервная. Располагаться они будут в 50 метрах друг от друга. Подводный переход свяжет газопровод «Сила Сибири» и газопровод Китая. Поставки российского газа в Поднебесную должны стартовать в период с 2019 по 2021 годы. Экспорт продлится 30 лет. Ежегодно Россия будет поставлять 38 миллиардов тонн голубого топлива.

На месте ликвидированного пункта пропуска на российской стороне будет построена газоизмерительная станция. Эксплуатироваться она будет в присутствии персонала КНР. До госграницы газопровод будет собственностью России, после — китайской.

«Это будет закрытая территория, куда сотрудники таможни будут ездить раз в месяц и снимать показания со счетчиков. Данные об экспортированных ресурсах будут направляться в энергетическую таможню. Точно по такой же схеме сейчас сотрудники благовещенской таможни работают на российско-китайской высоковольтной линии и нефтепроводе в районе Джалинды», — подчеркнул Олег Борисов.

В 2018 году благовещенские таможенники ожидают рост объемов импорта иностранного оборудования и метаклоконструкций в Амурскую область. Это связано с тем, что строительство Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) вошло в активную фазу.

«Мы предполагаем, что со следующего года, начнется массовый ввоз иностранных товаров – будут собираться модули и оборудование для Амурского ГПЗ. Они будут доставляться по реке, воздушным путем, железной дорогой и автомобильным транспортом, — заметил Олег Борисов. — Так что нам предстоит огромный плат работы в этом направлении.

По нашей информации инвестиции в ГПЗ составляют 984 миллиарда рублей. Можно представить какую сумму сэкономит резидент ТОР «Свободный», получая льготы по уплате таможенных платежей».

Статус резидента ТОР «Свободный» позволяет «Газпром переработка Благовещенск» (заказчик строительства Амурского ГПЗ — прим. АП), воспользоваться режимом свободной таможенной зоны и минимизировать таможенные платежи за ввоз импортных материально-технических ресурсов на этапе строительства завода.

В свою очередь корпорация обязуется за счет бюджетных средств построить объекты инженерной инфраструктуры для нового жилого микрорайона в Свободном, который строится для работников будущего завода.

Это закреплено в соглашении, подписанном на Восточном экономическом форуме между гендиректором компании «Газпром переработка Благовещенск» Игорем Афанасьевым и гендиректором «Корпорации развития Дальнего Востока» Денисом Тихоновым.

Оно действует до 2052 года с возможностью пролонгации и охватывает как период создания Амурского ГПЗ и сопутствующей инфраструктуры, так и период их эксплуатации.

174 новеньких грузовика «Урал»

Якутская компания «СГК-Механизация» получила от «Группы ГАЗ» 174 полноприводных автомобиля «Урал», среди которых 80 самосвалов «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), 4 бортовых автомобиля «Урал NEXT» с крано-манипуляторными установками (6х6), а также 90 трубоплетевозов на шасси повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса свыше 33 тонн, 6х6).

Поставленная техника эксплуатируется в Якутии в условиях полного бездорожья на отсыпке транспортных путей, транспортировке труб и различных грузов для одного из крупнейших инвестиционных проектов ПАО «Газпром» — строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Традиционные внедорожные качества техники «Урал» позволят строителям газопровода беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности. В автомобилях установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях, среди них: автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-652 мощностью 312 и 412 л.с.
Внедорожники «Урал» могут эксплуатироваться на полном бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях, в районах Сибири и Крайнего Севера. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах.
На шасси «Урал» устанавливаются различные виды специального оборудования, в том числе и для нефтегазового комплекса. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские и др.

В комментариях снизу, ссылка на вакансии подрядчика

Сила Сибири Слесарь-сборщик дви‎гателей (5-6 разря…

Сила Сибири Слесарь по ремонту ‎агрегатов (5 разря…

Сила Сибири Слесарь по топливной ‎аппаратуре (5 ра…

Сила Сибири Слесарь по ремонту ав‎томобилей 5-6 ра…

Сила Сибири Слесарь по ремонту электр‎ооборудовани…

Сила Сибири Слесарь по ремонту ‎ДСМ и Т (5-6 разря…

Сила Сибири Клад‎овщик

Сила Сибири Специалист отдела‎ хранения техники

Инженер-техно‎лог по сварке

Монтажник технологического оборудования ‎и связанн…

Охра‎нник

Геофиз‎ик ПВЦ

Водитель ‎автомобиля вахта 14/14

Оператор с‎танков с ПУ

Мастер-прораб н‎а теплоизоляцию пос.Сабетта

Повар-у‎ниверсал 15/15

Инженер КИП и АСУ ‎(газовые двигатели)

Машинист э‎кскаватора

Водитель-д‎альнобойщик

Машинист крана (на вахту)

Комплектовщик на фабрику мармелада (вахта, М/Ж)

Грузчик (вахта с проживанием)

Охранник

Администратор вахтового поселка

Водитель (вахта)

Экономист по труду и заработной плате (вахта)

Все вакансии

 

1 комментарий к “Как Китайцы добурились. 173 новые вакансии для «Силы Сибири»”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *