Северное речное пароходство круглогодично будет доставлять на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ), расположенное на полуострове Гыдан, строительную технику и материалы.
В 2018 году здесь начнётся строительство завода сжиженного природного газа Арктик СПГ-2
В эти дни два теплохода ПАО СРП Арктика-1 и Арктика-2 из Архангельска отправились с грузом к месту строительства завода Арктик СПГ-2.
Опытные капитаны — Волков Сергей Николаевич — капитан теплохода Арктика-1 Пономарев Владимир Иванович — капитан теплохода Арктика-2, Киконков Александр Павлович — капитан теплохода Арктика-2 — проведут суда ледовой дорогой Северного морского пути до Салмановского месторождения на Ямале.
Второй проект НОВАТЭКа, связанный с производством сжиженного природного газа, после Ямал СПГ.
Завод будет состоять из трех технологических линий, предполагаемый срок запуска первой линии — 2022 -2023 годы с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах.
Генеральный директор ПАО Северное речное пароходство Сергей Лавонен прокомментировал начало сотрудничества с ОАО Ямал-СПГ
— Впервые в своей истории Северное речное пароходство проводит зимнюю полярную навигацию в южных широтах Северного Ледовитого океана.
Мы заходим на Салмановское месторождение, где будем осуществлять выгрузку на припайный лёд.
Нам предстоит высадиться в тундре, доставить туда всеми видами флота много техники, построить дороги и посёлки.
Для Северного речного пароходства это очередной этап в истории предприятия.
Новое, 161-е десятилетие, своей истории мы начинаем с события очень значимого, — подчеркнул Сергей Лавонен.
Добавим, Салмановское НГКМ расположено в значительной удаленности от населенных пунктов, а также инфраструктуры газо- и нефтепроводов.
Ближайшими разрабатываемыми месторождениями углеводородного сырья являются Ямбургское и Южно-Тамбейское.
НОВАТЭК планирует, что мощность будущего завода Арктик СПГ-2 превысит 19 млн. тонн сжиженного природного газа в год.
По оценкам экспертов, заявленная компанией стратегия может сделать себестоимость российского СПГ одной из самых низких в мире даже с учетом транспортировки.
ЛАНИТ — ведущая в России и СНГ
многопрофильная группа ИТ-компаний.
Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим
российским системным интегратором
и партнером более двухсот основных мировых
производителей оборудования и программных
решений в области высоких технологий.
Компании группы предоставляют полный комплекс
ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается
за счет освоения передовых и наиболее востребованных
технологий и решений.
Все открытые вакансии смотреть по ссылке в комментариях
Сила Сибири Водитель АТЗ / Водитель
Сила Сибири Машинист колесного экскаватора
Работы в Арктике, вакансии на май — апрель 2018. Б…
Студенты на «Силу Сибири», вакансии свежие. Водите…
Сила Сибири Водитель самосвала
Сила Сибири Машинист мини-погрузчика
Сила Сибири Инженер ПТО (Якутия, вахта)
Сила Сибири Оператор станка для обработки кромок т…
Сила Сибири Специалист по охране труда
Газпром 1631, Ковыктинская стройка, новые инвестиц…
Инвестиции в Амурский ГХК СИБУРа составят 6-7 млрд…
Керченский мост сперва откроют только для пассажир…
На Ковыкте продолжают сейсморазведку
Газпром готовит перевод Ковыкты из ОПР в промэкспл…
Должности Амурский ГПЗ контакты для устройства + в…
Машинист экскаватора 6 разряда
Кассир в гипермаркет Лента (вахта)
Электромонтер по обслуживанию подстанций шестого р…
Водитель категории С, Е (вахта)
Сила Сибири Машинист крана автомобильного 7 разряд…
Сила Сибири Ведущий специалист отдела информационн…
«Газпром» начинает и выигрывает. Как российская ко…
Строители Амурского ГПЗ про бригады
Старший кладовщик по учету ТМЦ (в Якутии)
Формовщик железобетонных изделий
Водитель-экспедитор на автовоз (категории С/Е)
Командир воздушного судна Ан-74
Врач-оториноларинголог (вахтовый метод)
Охранник-водитель в автопатруль (вахта)
Водитель автомобиля УРАЛ (вахта)
Балтийский завод завершает строительство первой в …
Нужна помощь с работой или консультация специалиста, переходите по ссылке
По ссылке вакансии superjob.ru/vakansii/voditel-atz-30784502.html
Мулдакиев Ерлан М 43 года женат 2 детей. Опыт работы на фронтальных погрузчиках разной модификации (Права 1 класса все категории). Работал в АО ССГПО Соколовско-Сарбайское горно-перерабатывающее обьединение. Ответственный коммуникабельный. Проживаю в Казахстане г. Кустанай мои ватсапп 87478380157. Хотелось бы работать и зарабатывать на постоянной работе в стабильной серьезной компании. И на другой спец.технике работал. Есть еще люди желающие работать у вас
Уткин Игорь. Женат, 2 детей. Специальность:»техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования». Опыт работы: слесарь-ремонтник, аппаратчик сушки ОАО» Химпром» (Чувашская республика), установщик металлоконструкций, сварщик, осуществление грузоперевозок и пассажирских перевозок. Водительские права категории А,В,С,D. Ответственный, организованный, исполнительный.
Желание работать вахтовым методом в стабильной компании. Надеюсь на ответ.
8-917-662-94-31
электронная почта: tanya-ftm@mail.ru