Вакансии февраль, март СС, ГПЗ, Арктик СПГ-2. Работа водителем. Консультации

Пока российский газовый гигант «Газпром» завершает строительство газопровода «Сила Сибири»,

который, как ожидается, начнет поставлять газ в Китай в декабре 2019 года, другая российская

компания «Новатэк» — крупнейший в стране производитель сжиженного природного газа (СПГ) — стремится увеличить поставки СПГ на растущий азиатский рынок.

 

Вакансии на февраль — март (скачать ниже в комментариях)

Работа водителем «Сила Сибири» 

 

«Россия продолжает удерживать более трети европейского рынка газа, осуществляя поставки газа по трубопроводам. Одновременно с этим компании также с интересом поглядывают на Восток и стремится занять большую часть растущего спроса на СПГ в Азии, главным образом в Китае.

Пока «Новатэк» владеет одним заводом по производству СПГ — «Ямал», но в этом году компания также планирует принять окончательное инвестиционное решение (FID) по другому проекту – Арктик СПГ-2.

Недавно российская фирма подписала предварительное соглашение с японской компанией Saibu Gas, в рамках которого предприятия рассмотрят возможность сотрудничества по выходу на потребительский рынок СПГ в Азии. Документ предусматривает возможность для крупнейшего российского производителя СПГ использовать складские мощности японской компании на острове Кюсю. Кроме того, японцы готовы построить еще два дополнительных резервуара для хранения СПГ из России. Используя терминал Hibiki LNG, который принадлежит компании Saibu Gas, «Новатэк» надеется оптимизировать поставки СПГ в Азиатско-Тихоокеанский регион.

«Азиатско-Тихоокеанский регион является приоритетным направлением для СПГ-проектов «Новатэк». За счет нового терминала «Новатэк» рассчитывает диверсифицировать базу потребителей и увеличить поставки на премиальные рынки СПГ», — заявил в прошлом месяце первый зампред правления компании Лев Феодосьев, комментируя планы компании по созданию «острова СПГ» в Японии.

При поддержке правительства РФ «Новатэк» планирует построить морской терминал по перевалке СПГ на Камчатке на Дальнем Востоке страны, то есть недалеко от азиатских рынков.

«Строительство перегрузочного комплекса на Камчатке позволит повысить эффективность поставок СПГ из Арктической зоны за счет оптимизации транспортной логистики”, — отметил в сентябре прошлого года председатель правления «Новатэк» Леонид Михельсон.

«Мы планируем создать российский хаб для доставки СПГ потребителям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Это поможет развитию Северного морского пути и позволит оптимизировать использование существующего арктического танкерного флота», — подчеркнул Михельсон, рассказывая об оптимальном пути поставок газа из России в Азию.

Со своей стороны, японский Saibu Gas заявил на этой неделе, что рассмотрит вопрос о строительстве двух дополнительных резервуаров СПГ и модернизации своего потенциала реэкспорта.

В беседе с Bloomberg аналитики отмечают, что благодаря более близким к азиатским рынкам центрам хранения СПГ «Новатэк» может сократить транспортные расходы и лучше удовлетворить местный спрос в Азии, в частности в Китае.

«Учитывая, что ее источники СПГ находятся очень далеко от Азии, хранение и повторная загрузка позволят компании использовать краткосрочные арбитражные возможности», — считает аналитик Wood Mackenzie Николас Браун.

Ориентация поставок российского СПГ на азиатские рынки не должна вызывать удивления, учитывая, что спрос на природный газ в Азии, и в частности в Китае, будет продолжать расти.

Импорт природного газа Китаем в виде СПГ и более традиционным способом — по трубопроводу — побил очередной рекорд в декабре 2018 года на фоне активизации усилий правительства КНР – Пекин стремится убедить миллионы домохозяйств использовать для отопления природный газ, а не привычный уголь. Общий объем импорта природного газа за 2018 год вырос почти на 32% до 90,39 миллиона тонн. Таким образом, Китай укрепил свою позицию крупнейшего в мире импортера топлива.

«Новатэку» еще предстоит принять окончательное инвестиционное решение по проекту Арктик СПГ-2, стоимость которого составляет 27 миллиардов долларов США, но аналитики ожидают, что результаты станут известны уже в этом году.

Французская Total, которая владеет 20% действующего проекта «Ямал СПГ», в прошлом году расширила партнерство с «Новатэком», и теперь имеет возможность приобрести 10-15% прямую долю в Арктик СПГ-2.

Сообщается, что за долю в Арктик СПГ-2 борются и другие потенциальные партнеры, в том числе нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco.

По мнению экспертов консалтинговой группы Wood Mackenzie, «Новатэк» будет стремиться выйти на окончательное инвестиционное решение по Арктик СПГ-2 в этом году. Также они прогнозируют, что в 2019 к проекту присоединится как минимум один новый инвестор. В Wood Mackenzie считают, что решение по российскому СПГ-проекту станет первым из подобных в этом году. За ним последуют решения по СПГ-проекту в Мозамбике, а также проектам в США — Golden Pass, Calcasieu Pass и Sabine Pass Train 6. Таким образом, в 2019 году может быть согласовано рекордное количество проектов по СПГ».

2 комментария к “Вакансии февраль, март СС, ГПЗ, Арктик СПГ-2. Работа водителем. Консультации”

Добавить комментарий для sila-sibiri Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *