«Арктик СПГ-2» стройка. Новый подрядчик «СС», контакты, вакансии

Северное речное пароходство круглогодично будет доставлять на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ), расположенное на полуострове Гыдан, строительную технику и материалы.

В 2018 году здесь начнётся строительство завода сжиженного природного газа Арктик СПГ-2

В эти дни два теплохода ПАО СРП Арктика-1 и Арктика-2 из Архангельска отправились с грузом к месту строительства завода Арктик СПГ-2.

Опытные капитаны — Волков Сергей Николаевич — капитан теплохода Арктика-1 Пономарев Владимир Иванович — капитан теплохода Арктика-2, Киконков Александр Павлович — капитан теплохода Арктика-2 — проведут суда ледовой дорогой Северного морского пути до Салмановского месторождения на Ямале.

Второй проект НОВАТЭКа, связанный с производством сжиженного природного газа, после Ямал СПГ.

Завод будет состоять из трех технологических линий, предполагаемый срок запуска первой линии — 2022 -2023 годы с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах.

Генеральный директор ПАО Северное речное пароходство Сергей Лавонен прокомментировал начало сотрудничества с ОАО Ямал-СПГ

— Впервые в своей истории Северное речное пароходство проводит зимнюю полярную навигацию в южных широтах Северного Ледовитого океана.

Мы заходим на Салмановское месторождение, где будем осуществлять выгрузку на припайный лёд.

Нам предстоит высадиться в тундре, доставить туда всеми видами флота много техники, построить дороги и посёлки.

Для Северного речного пароходства это очередной этап в истории предприятия.

Новое, 161-е десятилетие, своей истории мы начинаем с события очень значимого, — подчеркнул Сергей Лавонен.

Добавим, Салмановское НГКМ расположено в значительной удаленности от населенных пунктов, а также инфраструктуры газо- и нефтепроводов.

Ближайшими разрабатываемыми месторождениями углеводородного сырья являются Ямбургское и Южно-Тамбейское.

НОВАТЭК планирует, что мощность будущего завода Арктик СПГ-2 превысит 19 млн. тонн сжиженного природного газа в год.

По оценкам экспертов, заявленная компанией стратегия может сделать себестоимость российского СПГ одной из самых низких в мире даже с учетом транспортировки.

ЛАНИТ — ведущая в России и СНГ

многопрофильная группа ИТ-компаний.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим

российским системным интегратором

и партнером более двухсот основных мировых

производителей оборудования и программных

решений в области высоких технологий.

Компании группы предоставляют полный комплекс

ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается

за счет освоения передовых и наиболее востребованных

технологий и решений.

Все открытые вакансии смотреть по ссылке в комментариях

 

Сила Сибири Водитель АТЗ / Водитель

Сила Сибири Машинист колесного экскаватора

Работы в Арктике, вакансии на май — апрель 2018. Б…

Студенты на «Силу Сибири», вакансии свежие. Водите…

Сила Сибири Водитель самосвала

Сила Сибири Машинист мини-погрузчика

Сила Сибири Инженер ПТО (Якутия, вахта)

Сила Сибири Оператор станка для обработки кромок т…

Сила Сибири Специалист по охране труда

Сила Сибири Слесарь-сантехник

Стропальщик (вахта)

Врач-хирург (вахтовый метод)

Волонтер-финансист

Газпром 1631, Ковыктинская стройка, новые инвестиц…

Инвестиции в Амурский ГХК СИБУРа составят 6-7 млрд…

Керченский мост сперва откроют только для пассажир…

На Ковыкте продолжают сейсморазведку

Газпром готовит перевод Ковыкты из ОПР в промэкспл…

Должности Амурский ГПЗ контакты для устройства + в…

Водитель автомобиля

Машинист экскаватора 6 разряда

Машинист крана Tadano

Кассир в гипермаркет Лента (вахта)

Электромонтер по обслуживанию подстанций шестого р…

Буровой мастер (вахта)

Пекарь (вахта, Магадан)

Водитель категории С, Е (вахта)

Врач УЗД (вахтовый метод)

Сила Сибири Машинист крана автомобильного 7 разряд…

Сила Сибири Ведущий специалист отдела информационн…

«Газпром» начинает и выигрывает. Как российская ко…

Строители Амурского ГПЗ про бригады

Старший кладовщик по учету ТМЦ (в Якутии)

Старший механик (в Якутии)

Инженер ПТ‎О (Якутия)

Формовщик железобетонных изделий

Электросварщик

Водитель-охранник ГБР

Инженер-геодезист

Линейный ИТР

Водитель-экспедитор на автовоз (категории С/Е)

Электромонтажник СЦБ

Охранник

Электромонтажник

Оператор ДГУ

Командир воздушного судна Ан-74

Пармейстер/Банщик

Телемаркетолог на дому

Телемаркетолог на дому

Врач-оториноларинголог (вахтовый метод)

Охранник-водитель в автопатруль (вахта)

Водитель автомобиля УРАЛ (вахта)

Балтийский завод завершает строительство первой в …

4 комментария к “«Арктик СПГ-2» стройка. Новый подрядчик «СС», контакты, вакансии”

  1. Ерлан Майрамович

    Мулдакиев Ерлан М 43 года женат 2 детей. Опыт работы на фронтальных погрузчиках разной модификации (Права 1 класса все категории). Работал в АО ССГПО Соколовско-Сарбайское горно-перерабатывающее обьединение. Ответственный коммуникабельный. Проживаю в Казахстане г. Кустанай мои ватсапп 87478380157. Хотелось бы работать и зарабатывать на постоянной работе в стабильной серьезной компании. И на другой спец.технике работал. Есть еще люди желающие работать у вас

  2. Татьяна

    Уткин Игорь. Женат, 2 детей. Специальность:»техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования». Опыт работы: слесарь-ремонтник, аппаратчик сушки ОАО» Химпром» (Чувашская республика), установщик металлоконструкций, сварщик, осуществление грузоперевозок и пассажирских перевозок. Водительские права категории А,В,С,D. Ответственный, организованный, исполнительный.
    Желание работать вахтовым методом в стабильной компании. Надеюсь на ответ.
    8-917-662-94-31
    электронная почта: tanya-ftm@mail.ru

Добавить комментарий для sila-sibiri Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *